Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мой выбор корма для Тедди .

  Когда забирали Тедди из питомника, то где-то год покупали пропитание песику у заводчика. Это был Advance .
  А потом в книге из серии " если у вас появилась в доме собака..." прочла  хорошие рекомендации по корму Eukanuba. О самом бренде и истории его развития напишу позже. А сейчас хочу пару слов сказать почему я Теодора перевела на этот корм.
   Гуляли с нами как-то частенько два пинчера со своей хозяйкой. И у пинчеров , по рассказам  их владелицы, были постоянные проблемы с ЖКТ. Столько всего я услышала про правильное питание ...
   Вывод сделала такой : корм не должен давать аллергию. Как понять- аллергичен ли для твоего питомца корм? Надо смотреть ушные раковины. Если нет покраснения и сыпи- все хорошо.
  Корм надо подбирать в соответствии с возрастом , особенностями породы . Тедди, как и многие кардиганы, склонен после года набирать вес. В корме Eukanuba, который я выбрала для него, белка - 26 %, жиров - 15 %.
   И еще есть такой фактор. Надо смотреть на прогулке , пардон, много ли ваша собака делает куч. Раньше Тедди мог и штук пять сделать. Думаешь : ну что за фабрика по производству отходов?
   Так вот мне объяснили, что это означает:  в корме, который ест собака, много балластных , пустых компонентов. Они просто заполняют желудок. Питательное усваивается, балласт- сбрасывается. Получается, что большой пакет дешевого корма = много балласта. Мало того, что  требуется больше корма ( в кормах "премиум"- меньше балласта, достаточно необходимого ( белки, жиры) и порции не нужны большие). Не смотря на кажущуюся  завлекательную дешевизну некоторых видов собачьего питания , купленный большой пакет заканчивается быстрее. К тому же, самое неприятное, - собака может располнеть и не получить нужное количество питательных веществ.

                                             Анализ состава разных кормов  Eukanuba

 

  Так что купив Eukanuba и понаблюдав за Тедди, я утвердилась в правильности своего выбора.
ГДЕ я покупаю корм

А теперь, как и обещала, из истории бренда Eukanuba :

В 1969 году, когда компания выпустила первую партию корма Eukanuba, эукануба для собак супер-премиум класса, было сложно поверить, что сухой корм может содержать абсолютно натуральные ингредиенты, в том числе и куриное мясо. По началу объемы продаж нового корма Eukanuba (эукануба) росли не очень интенсивно, потому что многие потенциальные покупатели не были осведомлены о высоком качестве продукции и о работе самой компании. Те же немногие, кто уже слышал о нашей компании, не могли понять, что может представлять собой сухое питание, производимое по технологии, аналогичной производству кормов для норок, и с использованием того же оборудования.

Мясо птицы?

Свежее, натуральное мясо курицы в составе сухого корма было абсолютно новой концепцией для своего времени. В то время корма, производимые компаниями-конкурентами, обычно содержали 11% белка и 7% жира. По сравнению с теми цифрами, которые были представлены компанией Eukanuba (эукануба) (25% белка и 16% жира) они казались слишком малы. Кроме того, высокая стоимость натуральных ингредиентов, входящих в наши корма привела к тому, что стоимость нашей продукции оказалась намного выше и менее привлекательной, чем у производителей-конкурентов. Фактически, наши корма Eukanuba, эукануба стоили почти втрое дороже, чем корма других марок. Многие сотрудники опасались, что высокая цена не будет способствовать росту продаж.

Заводчики собак и владельцы собачьих питомников открывают для своих питомцев корм Eukanuba

Клэй Матиль (Clay Mathile), который тогда являлся главой отдела научно-исследовательских разработок и отдела по продажам и маркетингу, выражал уверенность в том, что будущее – именно за сухими кормами высокого качества, созданными на основе натуральных компонентов. Он начал активную деятельность по ознакомлению владельцев зоомагазинов, питомников, заводчиков с продукцией нашей марки. Сначала в продажу поступила только одна разновидность корма – в картонном пакете объемом 0,9 литра. Позже компания стала продвигать на рынок другие упаковки и фасовки своей продукции.

Реклама, создаваемая самими потребителями

Спустя некоторое время качество продукции стало работать на компанию. Некоторые заводчики, оценившие по достоинству качество сухих кормов Eukanuba, стали рассылать пробные образцы профессиональным заводчикам в другие регионы страны. Новые клиенты так же были поражены прекрасным качеством питания, особенно его благотворным влиянием на работу пищеварительной системы животных. Вскоре стали отовсюду поступать заказы на крупные партии продукции компании. Через некоторое время владельцы собак, заботившиеся о здоровье своих питомцев, стали регулярно спрашивать о наличии корма в зоомагазинах. Владельцы магазинов сначала просто не знали, где приобрести тот чудесный корм Eukanuba (эукануба), о котором так много говорят и спрашивают, но в 1973 году наша компания совершенно неожиданно стала получать крупные заказы от розничных торговых предприятий со всех регионов Соединенных Штатов Америки.

В самый тяжелый период жизни всегда остается надежда

В 1973 году наступил экономический кризис и по инициативе президента Никсона был установлен контроль над ценами на большую часть продуктов. Однако, на мясо и костную муку цены не были фиксированы и потому резко поднялись в несколько раз. У компании наступили трудные времена: мы всегда использовали для производства своих кормов только самые лучшие и качественные продукты, затраты на которые теперь не окупались продажами. Тем не менее, мы пережили этот сложный период, потому что решили во что бы то ни стало сохранить уровень качества нашей продукции, пусть даже себе в убыток. Мы надеялись, что однажды система ценообразования вернется к прежнему состоянию. Был период, когда себестоимость одного пакетика корма Eukanuba (эукануба) превышала оптовую стоимость продажи этого же пакета. Но в конечном счете выяснилось, что мы на этом только выиграли. Наши конкуренты, как и мы старающиеся сохранить высокое качество сухих кормов Eukanuba (эукануба), стали играть не честно и добавляли в состав своей продукции дешевый продукт - кукурузную клейковину. В 1974 году половина всех владельцев собак, принимавших участие в выставках, использовали сухие корма нашей марки. Люди поняли, что качество для нас – превыше всего, поэтому мы быстро стали в огромных количествах получать заказы от собаководов по всей стране.

историю бренда прочла тут


Комментариев нет:

Отправить комментарий